Каталог мебельного интернет магазина

Условия доставки

delivery_img 2.jpg

Информация о доставке

  • БЕСПЛАТНО — при заказе от 20000 рублей по Москве и Московской области (включая Зеленоград);
  • При общей стоимости товара от 20000 рублей передача производится бесплатно, в иных случаях Покупатель оплачивает в магазине 500 руб;
  • Если место передачи товара расположено на расстоянии более 15км, за пределами МКАД, клиент дополнительно оплачивает при получении мебели сумму из расчета 20 рублей за км в одну сторону, начиная от первого км МКАД;
  • Доставка осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 8.00 до 21.00;
  • Доставка по понедельникам не осуществляется.

Дополнительная информация

1. Общие условия передачи товара

1.1. Передача товара стоимостью более 20000 рублей по Москве (включая Зеленоград) и в населенных пунктах, находящихся на удалении до 15 км от МКАД - БЕСПЛАТНО, в иных случаях Покупатель оплачивает сумму за доставку в размере 500руб. Передача осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 8.00 до 21.00. Если место передачи товара расположено на расстоянии более 15 км, за пределами МКАД, клиент дополнительно оплачивает при получении мебели сумму из расчета 20 рублей за км. в одну сторону, начиная от первого км МКАД.

1.2. При наличии мебели, если конкретная дата передачи товара в договоре не определена, передача ее должна быть осуществлена клиенту не позднее 30 рабочих дней.

1.3. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест. Подъем мебели на лифте осуществляется бесплатно. При отсутствии или при неработающем лифте, а также в случае, когда детали мебели по своим габаритам не проходят в лифт, подъем осуществляется из расчета 100 рублей за этаж за весь заказ без учета подъема на 1-й этаж.

1.4. Доставка в частные дома производится только при условии транспортной доступности. При неудовлетворительном качестве дороги (отсутствие твердого покрытия, снежные заносы и т.п.) доставка товара не осуществляется, при этом повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 500 рублей. Переноска товара от машины до помещения осуществляется бесплатно на расстояние не более 10 метров и только на первый этаж. Подъем мебели на этаж в частных домах не осуществляется. Перенос товара на расстояние более 10 метров оплачивается из расчета 100 рублей за 10 метров за весь заказ. Перенос товара на расстояние более 50 метров не осуществляется.

1.5. Для передачи мягкой мебели ширина проемов дверей (включая подъездные и межкомнатные) и коридоров должна составлять не менее 80см по ширине и 190см по высоте. При несоблюдении этих условий доставка осуществляется до подъезда.

1.6. Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются.

1.7. При получении Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. Зеркала и стёкла (если они имеются в заказе) осматриваются путём вскрытия упаковок. Остальные упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.

1.8. Если при заключении договора Покупатель отказался от сборки, то непосредственно при доставке, он должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

1.9. В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 500 рублей.

1.10. Доставка товара, проданного с экспозиции в магазине, осуществляется самовывозом Покупателем.

1.11. В случае авансового платежа покупатель обязан внести полную оплату не позднее 14 дней с момента оформления договора. По истечению указанного срока цена товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.

2. Требования к помещению для установки мебели:

2.1. Помещение, в котором будет осуществляться сборка, должно быть обеспечено работающими электрическими розетками, электрическим освещением. Постоянная температура в помещении не должна быть ниже 18С.

2.2. Помещение должно быть освобождено от другой мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих вещей, мешающих сборке или которые могут быть повреждены во время сборки. В помещении должны быть завершены работы по подводке всех коммуникаций (водопровод, канализация, электричество, газ), закрыты полы. Стены для навески полок должны быть несущими и не требующими дополнительных работ при установке мебели. При установке угловой мебели смежный угол должен быть 90 градусов. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 п.м.). Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны вестись другие работы.

2.3. Для сборки, осуществляемой в частных домах, Покупатель обязан к прибытию сборщиков разместить доставленную мебель в том помещении, где она будет собираться и устанавливаться или в смежном с ним.

2.4. Покупатель обязан обеспечить свободное пространство для работы сборщиков. Сборка на лоджиях, балконах, лестничных клетках, в нишах не осуществляется.

2.5. Покупатель обязан письменно предупредить сборщиков о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель сам несет ответственность за случайное повреждение этих коммуникаций и проводок при сборке и установке.

2.6. Если помещение не отвечает требованиям, указанным в данном пункте, сборщик вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения сборки, сделав в Акте соответствующую отметку с указанием причин.

2.7. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя по указанному в договоре-счете адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от сборки и покинуть помещение.

2.8. Если бригада сборщиков был вызвана в неготовое помещение или сборка не состоялась по иной вине Покупателя, повторный выезд бригады на сборку оплачивается Покупателем дополнительно в размере 1200 рублей.

3. Сборка

3.1. Выезд сборщиков за пределы города оплачивается дополнительно в размере 20 рублей за км. в одну сторону на бригаду от МКАД или административной границы ближайшего города, где находится фирменный магазин «Столплит».

3.2. При стоимости мебели от 20000 рублей стандартная сборка без дополнительных работ в городах, где находятся фирменные магазины «Столплит», осуществляется бесплатно. При стоимости мебели менее 20000 рублей стоимость стандартной сборки без дополнительных работ составляет 1200 рублей. Если конкретная дата сборки на момент доставки покупателем не определена, сборка осуществляется не позднее двух месяцев с момента передачи товара и после подачи заявки на сборку по тел.8(495)748-30-00.При неподаче заявки Покупателем до истечения указанного срока, в дальнейшем заявка на сборку не принимается.

3.3. В случае незаконченной самосборки Покупателем сборщики для завершения работ выезжают за плату 7% от стоимости мебели, но не менее 1200 руб.

3.4. Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в настоящем договоре-счете. В случае приобретения Покупателем только отдельных комплектующих (столешницы, стеновые панели, мойки и т.п.) сборка не осуществляется.

3.5. Сборщики производят только подготовку мебели к монтажу коммуникаций и подключению техники путем изготовления отверстий и пропилов по размерам, указанным Покупателем. Монтаж коммуникаций и подключение бытовой техники осуществляется специализированными организациями и в предмет настоящего договора не входят.

3.6. Мебель собирается строго по проекту. Изменения проекта, размеров мебели в ходе работ по желанию Покупателя производится под его ответственность и оплачивается отдельно. Если проданная мебель не вписывается в габариты помещения, то переделка мебели сборщиками под новые размеры (если это возможно) осуществляется за счет Покупателя.

3.7. После окончания сборки и подписания Покупателем Акта приемки-сдачи без замечаний, претензии по внешнему виду (в т.ч. механическим повреждениям) не принимаются.

4. Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание

4.1. Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.

4.2. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте «Столплит».

4.3. Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя на матрасы и мягкую мебель 18 месяцев, на корпусную – 24 месяца со дня приобретения мебели.

4.4. Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.

4.5. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

4.6. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

4.7. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.

4.8. Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.

4.9. При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.

4.10. Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажом бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.

4.11. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

4.12. При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

4.13. После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.

4.14. В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

5. Дополнительные условия

5.1. В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель (в т.ч. матрасы) надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку: при возврате товаров на сумму до 20 000руб. – 2 000руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000руб. – 3 000 руб.

5.2. При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.

Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8 (495) 748-30-00 с 9.00 до 19.00.

Подъем

  • Подъем мебели на этаж (лифт) с заносом в квартиру — БЕСПЛАТНО;
  • При отсутствии или при неработающем лифте — 100 рублей/этаж (в случае когда мебель не помещается в лифт; без учета 1-го этажа);
  • Подъем мебели на этаж в частных домах не осуществляется.